RSS

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

08:52 24.05.2016
Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву

Подведены итоги прошедшего фестиваля «Рыбная неделя». Данное заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин.

Он осуществил подписание меморандума о поставках рыбной продукции в столицу. Также Сергей Собянин рассказал о посещаемости фестиваля. Так, свыше 6 миллионов человек посетило различные площадки в рамках данного события. Было отмечено, что фестиваль представлял собой как торговую деятельность – жители Москвы могли попробовать рыбные деликатесы, привезенные из разных регионов страны – так и принять участие в развлекательной и образовательной программах.

«Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тысяч магазинов, ресторанов города Москвы», - отметил мэр столицы Сергей Собянин. Кроме того, он подчеркнул, что фестиваль стал одним из событий, способствующих развитию туризма в Москве.

«Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», - сказал Сергей Собянин.

Ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» Меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Подписанты объявили о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в торговую сеть Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 года. Тогда на его площадках побывали более 5 миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.

Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати