В 1 квартале 2015 года документооборот управы составил 3198 документов, в том числе 789 обращений граждан по различным каналам связи, 1501 документ служебной корреспонденции, 152 распорядительных документа, 607 факсограмм, 140 инициативных обращений, издано 9 распоряжений управы.
В целом объем документооборота по сравнению с 1 кварталом 2014 года увеличился на 25%.
Наименование |
2014 год |
2014 год |
Динамика % |
Распорядительные документы |
89 |
152 |
70% |
Распоряжения управы |
46 |
9 |
-80% |
Служебная корреспонденция |
1080 |
1501 |
38% |
Обращения граждан |
559 |
789 |
41% |
Факсограммы |
571 |
607 |
6% |
Инициативные обращения |
225 |
140 |
-37% |
Всего |
2560 |
3198 |
25% |
От общего количества входящей корреспонденции 25 % составляют обращения граждан, поступающие по различным каналам связи (789 обращений). Объем обращений по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличился на 41% (559). Из них:
- 26 (10) обращений из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую):
-560 (439) обращений поступило в управу из вышестоящих организаций (префектуры ЮАО, прокуратуры, ГД, МГД и др.),
- 51 (52) письменное обращение поступило напрямую в управу района,
- 5 (2 ) обращений поступило на пейджер главы,
- 133 (46) обращений поступило на официальный сайт и электронную почту управы,
- 14 (10) обращений поступило в приемную.
В 2015 году отмечен рост на 27,5 % числа обращений, поступивших из вышестоящих организаций - 560 , на 60 % - на пейджер главы, на 189% - на официальный сайт и электронную почту управы.
Основная тематика письменных обращений граждан остается неизменной: содержание и эксплуатация жилищного фонда и придомовой территории, транспортное развитие района, правопорядок, архитектура и строительство.
Обращения поступившие в управу района |
2014 |
2015 |
жилье |
11 |
4 |
содержание и эксплуатация жилищного фонда |
188 |
298 |
содержание территории и благоустройство |
151 |
358 |
социальная защита населения |
24 |
31 |
архитектура, строительство и землепользование |
47 |
35 |
законность и правопорядок |
17 |
20 |
гаражи и автостоянки |
38 |
43 |
торговля и бытовое обслуживание населения |
21 |
26 |
организационная работа |
23 |
24 |
прочее |
29 |
21 |
ВСЕГО |
549* |
860 |
* Обращения граждан, поступившие в приемную в 2014 году, не вводились в систему ЭДО и не учтены при анализе тематик.
Следует отметить, что количество вопросов, связанных с содержанием и эксплуатацией жилищного фонда и придомовой территории продолжает расти, и за 2015 год данные вопросы составили 76% от общего количества обращений (61% - 2014 год). Анализируя характер обращений граждан по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда, и придомовой территории можно отметить, что наибольшее их количество поступило по вопросам ненадлежащего содержания и текущего ремонта общего имущества – а именно, по вопросам канализации, вентиляции, кровли, ограждающих конструкций, инженерного оборудования, мест общего пользования; по вопросам благоустройства и уборки придомовых территорий.
Также стоит отметить, что жителей района волнует вопрос использования придомовой территории автомобилистами (ремонт, мойка транспортных средств, несоблюдение правил парковки; установка, демонтаж противопарковочных столбиков на тротуаре около многоквартирного дома).
Обращения по социальным вопросам касаются, в основном, материальной поддержки многодетных и малообеспеченных семей, создание условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями.
Стоит отметить, что большое количество обращений поступило от жителей микрорайона ЖК «Царицыно» по вопросам работы управляющей компании, обустройства тротуара от м. Царицыно до ЖК"Царицыно" ( 91 обращение).
Особую категорию обращений жителей составляют коллективные обращения 5(5).Это вопросы проведения капитального ремонта дама, утепления фасада дома, перепланировки квартиры, и использования квартиры не по назначению. В общем объеме обращений граждан, поступивших в 1 квартале 2014 году, данная категория писем составила 0,5%.
На дополнительный контроль в управе района поставлено 38 (34) обращений. В общем объеме обращений граждан, поступивших в 1 квартале 2014 году, данная категория писем составила 5%.
Постановка на дополнительный контроль обращений связана с различными причинами: требуется время для выполнения сезонных работ, рассмотрение дел в судах, отсутствие финансирования и др.
Вопросы исполнительской дисциплины еженедельно рассматриваются на оперативных совещаниях управы района. Фактов нарушения исполнительской дисциплины в 1 квартале 2015 г. в управе не выявлено.
В целях обеспечения контроля за исполнением документов, поступающих в управу на исполнение, службой по работе со служебной корреспонденцией и письмами граждан ежедневно рассылаются напоминания в адрес руководителей структурных подразделений и ответственным исполнителям управы районов с перечнем поручений с истекающим сроком исполнения.
Руководитель аппарата управы Н.В.Стерликова
Результаты рассмотрения обращений граждан в управе района Бирюлево Восточное за 1 кв. 2015 г. в сравнении с 1 кв. 2014 г.
№ пп |
Содержание
|
БВ |
1 кв. 2014/1 кв. 2015 | ||
1 |
Поступило обращений всего, в том числе: |
559/789 |
2 |
Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую) |
10/26 |
3 |
Из других организаций (прокуратура, ГД, МГД, префектура и др.) |
439/560 |
4 |
Напрямую от жителей: |
110/203 |
5 |
- письменные обращения |
52/51 |
6 |
- на пейджер руководителя |
2/5 |
7 |
- на сайт органа |
46/133 |
8 |
- в приемную |
10/14* |
9 |
Количество коллективных обращений |
5/5 |
10 |
Количество повторных обращений |
4/9 |
11 |
Выполнено в срок |
603/625 |
12 |
Выполнено с нарушением срока |
0/0 |
13 |
Рассмотрено комиссионно (на комиссии) |
197/58 |
14 |
Рассмотрено с участием заявителя, с выездом на место |
54/348 |
15 |
Решение вопроса: | |
15.1 |
- решен в установленный срок |
275/285 |
15.2 |
- не решен, установлен новый срок |
30/56 |
15.3 |
- решен в продленный срок |
25/8 |
15.4 |
Вопрос не обоснован (разъяснено) |
192/344 |
16 |
Вопросы, поднятые в обращениях граждан: |
|
16.1 |
содержание и эксплуатация жилищного фонда, капитальный ремонт |
188/298 |
16.2 |
Благоустройство территории |
151/358 |
16.3 |
предоставление жилья |
11/4 |
16.4 |
социальная сфера |
24/31 |
16.5 |
архитектура, строительство и землепользование |
47/35 |
16.6 |
законность и правопорядок |
17/20 |
16.7 |
гаражи, автостоянки, транспортное обеспечение |
38/43 |
16.8 |
торговля и бытовое обслуживание населения |
21/26 |
16.9 |
организация работы с населением (орг.работа) |
23/24 |
другие вопросы |
29/21 |
- Обращения граждан, поступившие в приемную в 2014 году, не вводились в систему ЭДО и не учтены при анализе тематик.
Руководитель аппарата управы Н.В.Стерликова