RSS

Итоги работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией в 1 квартале 2015 года

15:24 20.11.2015

В 1 квартале 2015 года документооборот управы составил 3198 документов, в том числе 789 обращений граждан по различным каналам связи, 1501 документ служебной корреспонденции, 152 распорядительных документа, 607 факсограмм, 140 инициативных обращений, издано 9 распоряжений управы.

В целом объем документооборота по сравнению с 1 кварталом 2014 года увеличился на 25%.

Наименование

2014 год

2014 год

Динамика %

Распорядительные документы

89

152

70%

Распоряжения управы

46

9

-80%

Служебная корреспонденция

1080

1501

38%

Обращения граждан

559

789

41%

Факсограммы

571

607

6%

Инициативные обращения

225

140

-37%

Всего

2560

3198

25%

От общего количества входящей корреспонденции 25 % составляют обращения граждан, поступающие по различным каналам связи (789 обращений). Объем обращений по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличился на 41% (559). Из них:

- 26 (10) обращений из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую):

-560 (439) обращений поступило в управу из вышестоящих организаций (префектуры ЮАО, прокуратуры, ГД, МГД и др.),

- 51 (52) письменное обращение поступило напрямую в управу района,

- 5 (2 ) обращений поступило на пейджер главы,

- 133 (46) обращений поступило на официальный сайт и электронную почту управы,

- 14 (10) обращений поступило в приемную.

В 2015 году отмечен рост на 27,5 % числа обращений, поступивших из вышестоящих организаций - 560 , на 60 % - на пейджер главы, на 189% - на официальный сайт и электронную почту управы.

Основная тематика письменных обращений граждан остается неизменной: содержание и эксплуатация жилищного фонда и придомовой территории, транспортное развитие района, правопорядок, архитектура и строительство.

Обращения поступившие в управу района

2014

2015

жилье

11

4

содержание и эксплуатация жилищного фонда

188

298

содержание территории и благоустройство

151

358

социальная защита населения

24

31

архитектура, строительство и землепользование

47

35

законность и правопорядок

17

20

гаражи и автостоянки

38

43

торговля и бытовое обслуживание населения

21

26

организационная работа

23

24

прочее

29

21

ВСЕГО

549*

860

* Обращения граждан, поступившие в приемную в 2014 году, не вводились в систему ЭДО и не учтены при анализе тематик.

Следует отметить, что количество вопросов, связанных с содержанием и эксплуатацией жилищного фонда и придомовой территории продолжает расти, и за 2015 год данные вопросы составили 76% от общего количества обращений (61% - 2014 год). Анализируя характер обращений граждан по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда, и придомовой территории можно отметить, что наибольшее их количество поступило по вопросам ненадлежащего содержания и текущего ремонта общего имущества – а именно, по вопросам канализации, вентиляции, кровли, ограждающих конструкций, инженерного оборудования, мест общего пользования; по вопросам благоустройства и уборки придомовых территорий.

Также стоит отметить, что жителей района волнует вопрос использования придомовой территории автомобилистами (ремонт, мойка транспортных средств, несоблюдение правил парковки; установка, демонтаж противопарковочных столбиков на тротуаре около многоквартирного дома).

Обращения по социальным вопросам касаются, в основном, материальной поддержки многодетных и малообеспеченных семей, создание условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями.

Стоит отметить, что большое количество обращений поступило от жителей микрорайона ЖК «Царицыно» по вопросам работы управляющей компании, обустройства тротуара от м. Царицыно до ЖК"Царицыно" ( 91 обращение).

Особую категорию обращений жителей составляют коллективные обращения 5(5).Это вопросы проведения капитального ремонта дама, утепления фасада дома, перепланировки квартиры, и использования квартиры не по назначению. В общем объеме обращений граждан, поступивших в 1 квартале 2014 году, данная категория писем составила 0,5%.

На дополнительный контроль в управе района поставлено 38 (34) обращений. В общем объеме обращений граждан, поступивших в 1 квартале 2014 году, данная категория писем составила 5%.

Постановка на дополнительный контроль обращений связана с различными причинами: требуется время для выполнения сезонных работ, рассмотрение дел в судах, отсутствие финансирования и др.

Вопросы исполнительской дисциплины еженедельно рассматриваются на оперативных совещаниях управы района. Фактов нарушения исполнительской дисциплины в 1 квартале 2015 г. в управе не выявлено.

В целях обеспечения контроля за исполнением документов, поступающих в управу на исполнение, службой по работе со служебной корреспонденцией и письмами граждан ежедневно рассылаются напоминания в адрес руководителей структурных подразделений и ответственным исполнителям управы районов с перечнем поручений с истекающим сроком исполнения.

Руководитель аппарата управы Н.В.Стерликова

Результаты рассмотрения обращений граждан в управе района Бирюлево Восточное за 1 кв. 2015 г. в сравнении с 1 кв. 2014 г.

пп

Содержание

БВ

1 кв. 2014/1 кв. 2015

1

Поступило обращений всего, в том числе:

559/789

2

Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы

(напрямую)

10/26

3

Из других организаций (прокуратура, ГД, МГД, префектура и др.)

439/560

4

Напрямую от жителей:

110/203

5

- письменные обращения

52/51

6

- на пейджер руководителя

2/5

7

- на сайт органа

46/133

8

- в приемную

10/14*

9

Количество коллективных обращений

5/5

10

Количество повторных обращений

4/9

11

Выполнено в срок

603/625

12

Выполнено с нарушением срока

0/0

13

Рассмотрено комиссионно (на комиссии)

197/58

14

Рассмотрено с участием заявителя, с выездом на место

54/348

15

Решение вопроса:

15.1

- решен в установленный срок

275/285

15.2

- не решен, установлен новый срок

30/56

15.3

- решен в продленный срок

25/8

15.4

Вопрос не обоснован (разъяснено)

192/344

16

Вопросы, поднятые в обращениях граждан:

16.1

содержание и эксплуатация жилищного фонда, капитальный ремонт

188/298

16.2

Благоустройство территории

151/358

16.3

предоставление жилья

11/4

16.4

социальная сфера

24/31

16.5

архитектура, строительство и землепользование

47/35

16.6

законность и правопорядок

17/20

16.7

гаражи, автостоянки, транспортное обеспечение

38/43

16.8

торговля и бытовое обслуживание населения

21/26

16.9

организация работы с населением (орг.работа)

23/24

другие вопросы

29/21






















- Обращения граждан, поступившие в приемную в 2014 году, не вводились в систему ЭДО и не учтены при анализе тематик.

Руководитель аппарата управы Н.В.Стерликова

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати