В 3 квартале 2015 года документооборот управы составил 3569 документов, в том числе 889 обращений граждан по различным каналам связи ( в том числе на прямую линию управы, в приемную, на встречах с населением), 1609 документов служебной корреспонденции, 231 распорядительный документ, 330 факсограмм, 610 инициативных обращений, издано 15 распоряжений управы.
В целом объем документооборота по сравнению с 3 кварталом 2014 года увеличился на 13%.
Наименование |
2014 год |
2015 год |
Динамика % |
Распорядительные документы |
117 |
231 |
97,4% |
Распоряжения управы |
15 |
15 |
|
Служебная корреспонденция |
1430 |
1609 |
12,5% |
Обращения граждан |
761 |
889 |
16,8% |
Факсограммы |
566 |
330 |
-58,3% |
Инициативные обращения |
218 |
610 |
179,8% |
Всего |
3107 |
3684 |
18,5% |
От общего количества документов входящей корреспонденции 21,7% составляют обращения граждан, поступающие по различным каналам связи (889 обращений). Объем обращений по сравнению с аналогичным периодом 2014 г увеличился на 16,8% (761). Из них:
- 24(17) обращения из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую):
-538(472) обращений поступило в управу из вышестоящих организаций (префектуры ЮАО, прокуратура, ГД, МГД и др.),
- 46 (71) обращений поступило напрямую в управу района,
- 11 (14) обращений поступило на пейджер главы,
- 101 (84) обращение поступило на официальный сайт и электронную почту управы
, - 21(10) обращение поступило в справочно-информационную службу управы (прямая линия),
- 24 (14) обращений поступило в приемную,
- 124 (39) обращения поступило при встречах с населением.
В 3 квартале 2015 года в управу поступило 513 письменных обращений граждан, поступивших в управу из вышестоящих организаций, напрямую, на пейджер, на официальный сайт и электронную почту управы по 689 вопросам.
Основная тематика письменных обращений граждан, остается неизменной: содержание и эксплуатация жилищного фонда и придомовой территории, транспортное развитие района, правопорядок, архитектура и строительство.
Обращения поступившие в управу района |
3 квартал 2014 |
3 квартал 2015 |
жилье |
5 |
3 |
содержание и эксплуатация жилищного фонда |
278 |
271 |
содержание территории и благоустройство |
294 |
254 |
социальная защита населения |
24 |
17 |
архитектура, строительство и землепользование |
36 |
38 |
законность и правопорядок |
10 |
12 |
гаражи и автостоянки |
37 |
34 |
торговля и бытовое обслуживание населения |
19 |
16 |
организационная работа |
10 |
9 |
прочее |
23 |
35 |
ВСЕГО |
736 |
689 |
Следует отметить, что вопросы, связанные с содержанием и эксплуатацией жилищного фонда и придомовой территории, по-прежнему остаются наиболее актуальными, и за 3 квартал 2015 года данные вопросы составили 67,8% от общего количества обращений. Наибольшее их количество поступило по вопросам: содержания, эксплуатации, благоустройства и ремонт придомовой территории; технического содержание и текущий ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (чердаки, подвалы, подъезды, инженерные коммуникации внутри дома и прочее); содержание и текущий ремонт жилых помещений в многоквартирном доме , по вопросам капитального ремонта МКД .
Также к основным вопросам, волнующим жителей района, относятся вопросы безопасности дорожного движения – это установка дорожных знаков, светофорных объектов, обустройство пешеходных переходов, связанных с проведением локальных мероприятий, несанкционированные парковки, а также вопросы, касающиеся функционирования автостоянок, сноса «ракушек».
Обращения по социальным вопросам касаются, в основном, материальной поддержки многодетных и малообеспеченных семей, создание условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями – 17 (24). Их количество по сравнению с 2014 годом уменьшилось на 29,2%.
В 3 квартале 2015 года все обращения закрыты в установленный законом срок.
Вопросы исполнительской дисциплины еженедельно рассматриваются на оперативных совещаниях управы районов.
В целях обеспечения контроля за исполнением документов, поступающих в управу, службой по работе со служебной корреспонденцией и письмами граждан ежедневно рассылаются напоминания в адрес руководителей структурных подразделений и ответственным исполнителям управы районов с перечнем поручений с истекающим сроком исполнения.
Начальник организационного отдела Н.В. Стерликова