RSS

Итоги работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией, поступивших в управу района Бирюлево Восточное в 3 квартале 2015 года

15:44 20.11.2015

В 3 квартале 2015 года документооборот управы составил 3569 документов, в том числе 889 обращений граждан по различным каналам связи ( в том числе на прямую линию управы, в приемную, на встречах с населением), 1609 документов служебной корреспонденции, 231 распорядительный документ, 330 факсограмм, 610 инициативных обращений, издано 15 распоряжений управы.

В целом объем документооборота по сравнению с 3 кварталом 2014 года увеличился на 13%.

Наименование

2014 год

2015 год

Динамика %

Распорядительные документы

117

231

97,4%

Распоряжения управы

15

15

Служебная корреспонденция

1430

1609

12,5%

Обращения граждан

761

889

16,8%

Факсограммы

566

330

-58,3%

Инициативные обращения

218

610

179,8%

Всего

3107

3684

18,5%

От общего количества документов входящей корреспонденции 21,7% составляют обращения граждан, поступающие по различным каналам связи (889 обращений). Объем обращений по сравнению с аналогичным периодом 2014 г увеличился на 16,8% (761). Из них:

- 24(17) обращения из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую):

-538(472) обращений поступило в управу из вышестоящих организаций (префектуры ЮАО, прокуратура, ГД, МГД и др.),

- 46 (71) обращений поступило напрямую в управу района,

- 11 (14) обращений поступило на пейджер главы,

- 101 (84) обращение поступило на официальный сайт и электронную почту управы

, - 21(10) обращение поступило в справочно-информационную службу управы (прямая линия),

- 24 (14) обращений поступило в приемную,

- 124 (39) обращения поступило при встречах с населением.

В 3 квартале 2015 года в управу поступило 513 письменных обращений граждан, поступивших в управу из вышестоящих организаций, напрямую, на пейджер, на официальный сайт и электронную почту управы по 689 вопросам.

Основная тематика письменных обращений граждан, остается неизменной: содержание и эксплуатация жилищного фонда и придомовой территории, транспортное развитие района, правопорядок, архитектура и строительство.

Обращения поступившие в управу района

3 квартал 2014

3 квартал 2015

жилье

5

3

содержание и эксплуатация жилищного фонда

278

271

содержание территории и благоустройство

294

254

социальная защита населения

24

17

архитектура, строительство и землепользование

36

38

законность и правопорядок

10

12

гаражи и автостоянки

37

34

торговля и бытовое обслуживание населения

19

16

организационная работа

10

9

прочее

23

35

ВСЕГО

736

689

Следует отметить, что вопросы, связанные с содержанием и эксплуатацией жилищного фонда и придомовой территории, по-прежнему остаются наиболее актуальными, и за 3 квартал 2015 года данные вопросы составили 67,8% от общего количества обращений. Наибольшее их количество поступило по вопросам: содержания, эксплуатации, благоустройства и ремонт придомовой территории; технического содержание и текущий ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (чердаки, подвалы, подъезды, инженерные коммуникации внутри дома и прочее); содержание и текущий ремонт жилых помещений в многоквартирном доме , по вопросам капитального ремонта МКД .

Также к основным вопросам, волнующим жителей района, относятся вопросы безопасности дорожного движения – это установка дорожных знаков, светофорных объектов, обустройство пешеходных переходов, связанных с проведением локальных мероприятий, несанкционированные парковки, а также вопросы, касающиеся функционирования автостоянок, сноса «ракушек».

Обращения по социальным вопросам касаются, в основном, материальной поддержки многодетных и малообеспеченных семей, создание условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями – 17 (24). Их количество по сравнению с 2014 годом уменьшилось на 29,2%.

В 3 квартале 2015 года все обращения закрыты в установленный законом срок.

Вопросы исполнительской дисциплины еженедельно рассматриваются на оперативных совещаниях управы районов.

В целях обеспечения контроля за исполнением документов, поступающих в управу, службой по работе со служебной корреспонденцией и письмами граждан ежедневно рассылаются напоминания в адрес руководителей структурных подразделений и ответственным исполнителям управы районов с перечнем поручений с истекающим сроком исполнения.

Начальник организационного отдела Н.В. Стерликова

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати