RSS

Итоги работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией в 2015 году в сравнении с 2014 годом

15:23 15.01.2016

По итогам 2015 года документооборот управы составил 14056 документов, в том числе 3221 обращение граждан по различным каналам связи, 6674 документа служебной корреспонденции, 726 распорядительных документов, 1557 факсограмм, 2028 инициативных обращений, издано 55 распоряжений управы.

В целом объем документооборота по сравнению с 2014 годом увеличился на 20 %.

Наименование

2014 год

2015 год

Динамика %

Распорядительные документы

510

726

42,3%

Распоряжения управы

109

55

-50,4%

Служебная корреспонденция

5046

6674

32,2%

Обращения граждан

2745

3221

17,3%

Факсограммы

2459

1557

-36,7%

Инициативные обращения

819

2028

147,6%

Всего

11688

14056

20,3%

От общего количества входящей корреспонденции 22,9% составляют обращения граждан, поступающие по различным каналам связи (3221 обращение). Объем обращений по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличился на 17,3% (2745). Из них:

- 111 (83) обращений из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую):

-2236 (2006) обращений поступило в управу из вышестоящих организаций (префектуры ЮАО, прокуратуры, ГД, МГД и др.),

- 874 (656) обращений поступило напрямую в управу района,

- 21 (32 ) обращение поступило на пейджер главы,

- 567 (327) обращений поступило на официальный сайт и электронную почту управы,

- 81 (51) обращение поступило в приемную.

В 2015 году отмечен рост на 11,4% числа обращений, поступивших из вышестоящих организаций - 2236 (2014 год 2006).

Анализируя поступление обращений граждан следует отметить продолжающийся рост количества обращений, поступивших на официальный сайт и электронную почту управы на 73 %.

Основная тематика письменных обращений граждан остается неизменной: содержание и эксплуатация жилищного фонда и придомовой территории, транспортное развитие района, социальная защита населения, правопорядок, архитектура и строительство.

Обращения поступившие в управу района

2014

2015

жилье

28

17

содержание и эксплуатация жилищного фонда

1076

1259

содержание территории и благоустройство

945

1337

социальная защита населения

99

126

архитектура, строительство и землепользование

171

237

законность и правопорядок

74

80

гаражи и автостоянки

157

195

торговля и бытовое обслуживание населения

81

119

организационная работа

57

113

прочее

65

82

ВСЕГО

2753

3565

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по прежнему актуальными вопросами для большинства жителей являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий и за 2015 год данные вопросы составили 72,8% (73% - 2014 год).

Наиболее актуальными вопросами для жителей стали вопросы благоустройства и содержания детских площадок – освещенность, содержание МАФ, состояние покрытия; содержание, эксплуатация и ремонт придомовых территорий; техническое и санитарное состояние, качество и сроки ремонта подъездов МКД; высадка, вырубка, кронирование деревьев на придомовой территории; состояние асфальтового покрытия пешеходной зоны.

Также к основным вопросам, волнующим жителей района, относятся вопросы безопасности дорожного движения – это установка дорожных знаков, противопарковочных столбиков, светофорных объектов, обустройство пешеходных переходов, связанных с проведением локальных мероприятий, несанкционированные парковки, а также вопросы, касающиеся функционирования автостоянок.

Обращения по социальным вопросам касаются, в основном, материальной поддержки многодетных и малообеспеченных семей, создание условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями – 126 (99), что составляет 3,5% от общего количества обращений.

На 38% увеличилось обращений граждан, поступающих по вопросам строительства и реконструкции – это в основном вопросы, связанные со строительством и вводом в эксплуатацию домов нового микрорайона ЖК «Царицыно» , а также по вопросу расширения дороги по Ягодной ул. и Загорьевскому проезду.

Особую категорию обращений жителей составляют коллективные обращения 98(29). В общем объеме обращений граждан, поступивших в 2015 году, данная категория писем составила 3%.

Чаще других в коллективных обращениях поднимаются вопросы содержания и эксплуатации жилищного фонда (капитальный ремонт, ТСЖ), строительства и ввода в эксплуатацию домов в новом микрорайоне ЖК «Царицыно».

На дополнительный контроль в управе района поставлено 168(158) (5,2%) обращений.

Вопросы исполнительской дисциплины еженедельно рассматриваются на оперативных совещаниях управы района.

В целях обеспечения контроля за исполнением документов, поступающих в управу на исполнение, службой по работе со служебной корреспонденцией и письмами граждан ежедневно рассылаются напоминания в адрес руководителей структурных подразделений и ответственным исполнителям управы районов с перечнем поручений с истекающим сроком исполнения.

пп

Содержание

БВ

2014/2015

1

Поступило обращений всего, в том числе:

2745/3221

2

Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы

(напрямую)

83/111

3

Из других организаций (прокуратура, ГД, МГД, префектура и др.)

2006/2236

4

Напрямую от жителей:

656/874

5

- письменные обращения

246/205

6

- на пейджер руководителя

32/21

7

- на сайт органа

327/567

8

- в приемную

51/81

9

Количество коллективных обращений

29/98

10

Количество повторных обращений

35/68

11

Выполнено в срок

2587/3125

12

Выполнено с нарушением срока

0/0

13

Рассмотрено комиссионно (на комиссии)

750/567

14

Рассмотрено с участием заявителя, с выездом на место

573/641

15

Решение вопроса:

2015 год

15.1

- решен в установленный срок

1194/1171

15.2

- не решен, установлен новый срок

158/168

15.3

- решен в продленный срок

175/123

15.4

Вопрос не обоснован (разъяснено)

1376/1899

16

Вопросы, поднятые в обращениях граждан:

16.1

содержание и эксплуатация жилищного фонда, капитальный ремонт

1076/1259

16.2

Благоустройство территории

945/1337

16.3

предоставление жилья

28/17

16.4

социальная сфера

99/126

16.5

архитектура, строительство и землепользование

171/237

16.6

законность и правопорядок

74/80

16.7

гаражи, автостоянки, транспортное обеспечение

157/195

16.8

торговля и бытовое обслуживание населения

81/119

16.9

организация работы с населением (орг.работа)

57/113

другие вопросы

65/82


Начальник организационного отдела Н.В.Стерликова

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати