RSS

Итоги работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией в 1 квартале 2016 года в сравнении с 1 кварталом 2015 года

09:24 19.04.2016

В 1 квартале 2016 года документооборот управы составил 3135 документов, в том числе 785 обращений граждан по различным каналам связи, 1536 документов служебной корреспонденции, 135 распорядительных документа, 220 факсограмм, 447 инициативных обращений, издано 12 распоряжений управы.

В целом объем документооборота по сравнению с 1 кварталом 2015 года увеличился на 0,6%.

Наименование

2015 год

2016 год

Динамика %

Распорядительные документы

152

135

-11,2%

Распоряжения управы

9

12

33,3%

Служебная корреспонденция

1501

1536

2,3%

Обращения граждан

789

867

9,8%

Факсограммы

607

220

-63,7%

Инициативные обращения

140

447

219,2%

Всего

3198

3217

0,6%

От общего количества входящей корреспонденции 27,7% составляют обращения граждан, поступающие по различным каналам связи (867 обращений). Объем обращений по сравнению с аналогичным периодом 2015(789) года увеличился на 9,8% .Из них:

- 7 (26) обращений из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую):

-621 (560) обращение поступило в управу из вышестоящих организаций (префектуры ЮАО, прокуратуры, ГД, МГД и др.),

- 75 (51) письменных обращений поступило напрямую в управу района,

- 149 (133) обращений поступило на официальный сайт и электронную почту управы,

- 15 (14) обращений поступило в приемную.

В 2016 году отмечен рост на 10,9 % числа обращений, поступивших из вышестоящих организаций - 621, на 12% увеличилось количество обращений поступивших на официальный сайт и электронную почту управы.

Основные темы обращений граждан, поступающих в управу района по различным каналам связи, остаются неизменными: благоустройство, содержание и эксплуатация жилищного фонда, транспортное развитие района, правопорядок, архитектура и строительство, социальная поддержка и т.д.

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по прежнему актуальными вопросами для большинства жителей являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий и за 1 квартал 2016 года данные вопросы составили 78,5% от общего количества обращений (76% - 2015 год). Анализируя характер обращений граждан по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда и придомовой территории можно отметить, что наибольшее их количество поступило по вопросам технического содержания и текущего ремонта общего имущества,

содержания и текущего ремонта жилых помещений, содержания улично-дорожной сети.

Стоит отметить, что жителей района волнует вопрос использования придомовой территории автомобилистами (несоблюдение правил парковки; установка, демонтаж противопарковочных столбиков на тротуаре около многоквартирного дома), а также благоустройства и содержания детских площадок.

Обращения по социальным вопросам касаются, в основном, материальной поддержки многодетных и малообеспеченных семей, создание условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями.

Особую категорию обращений жителей составляют коллективные обращения 7(5). Это вопросы проведения капитального ремонта дома, утепления фасада дома, а также отлова, транспортировки и помещения в приют безнадзорных животных. В общем объеме обращений граждан, поступивших в 1 квартале 2016 года, данная категория писем составила 0,8%.

На дополнительный контроль в управе района поставлено 62 (56) обращения. В общем объеме обращений граждан, поступивших в 1 квартале 2016 году, данная категория писем составила 7,2%.

Постановка на дополнительный контроль обращений связана с различными причинами: требуется время для выполнения сезонных работ, рассмотрение дел в судах, отсутствие финансирования и др.

Анализ результатов рассмотрения письменных обращений граждан показал, что в 49,5% (429 обращений) жителям даны разъяснения в части интересующих их вопросов. Решено в установленный срок – 41,7% или 362 обращения, в продленный – 1,3% (11 обращений), оставлено на дополнительном контроле – 7,2% ( 62 обращения).

Вопросы исполнительской дисциплины еженедельно рассматриваются на оперативных совещаниях управы района. Фактов нарушения исполнительской дисциплины в 1 квартале 2016 г. в управе не выявлено.

В целях обеспечения контроля за исполнением документов, поступающих в управу на исполнение, службой по работе со служебной корреспонденцией и письмами граждан ежедневно рассылаются напоминания в адрес руководителей структурных подразделений и ответственным исполнителям управы районов с перечнем поручений с истекающим сроком исполнения.

пп

Содержание

управа

1 кв.2015

1 кв.2016

1

Поступило обращений напрямую, в том числе:

789

867

1.1

Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы

26

7

1.2

Из других организаций (прокуратура, ГД, МГД и др.) в том числе префектура

560

621

2

От жителей напрямую

203

239

2.1

- письменные обращения

51

75

2.2

- на пейджер руководителя

5

0

2.3

- на сайт органа

133

149

2.4

- в приемную

14

15

3

Количество коллективных обращений (напрямую)

3

6

4

Количество повторных обращений (напрямую)

2

3

5

Количество многократных от одного жителя (напрямую)

5

6

6

Выполнено в срок (напрямую)

203

217

7

Выполнено с нарушением срока (напрямую)

0

0

8

Рассмотрено комиссионно (с учетом поступивших из префектуры и напрямую)

58

67

9

Рассмотрено с участием заявителя, с выездом на место (с учетом поступивших из префектуры и напрямую)

348

352

10

Решение вопроса (по поступившим напрямую):

10.1

- решен в установленный срок

95

170

10.2

- не решен, установлен новый срок

8

16

10.3

- решен в продленный срок

6

3

10.4

- не обоснован (разъяснено)

115

157


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати