RSS

Итоги работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией в 2017 году в сравнении с 2016 годом

16:05 06.03.2018

По итогам 2017 года документооборот управы составил 11181 документов, в том числе 3124 обращения граждан по различным каналам связи, 6251 документа служебной корреспонденции, 585 распорядительных документов, 357 факсограмм, 810 инициативных обращений, издано 54 распоряжения управы.

В целом объем документооборота по сравнению с 2016 годом увеличился на 3 %.

Наименование

2016 год

2017 год

Динамика %

Распорядительные документы

510

585

12,8%

Распоряжения управы

52

54

3,7%

Служебная корреспонденция

6058

6251

3%

Обращения граждан

3023

3124

3,2%

Факсограммы

618

357

42,2%

Инициативные обращения

911

810

12,5%

Всего

10846

11181

3%

От общего количества входящей корреспонденции 22,9% составляют обращения граждан, поступающие по различным каналам связи (3124 обращение). Объем обращений по сравнению с аналогичным периодом за 2017 год уменьшился на 12,5% (3023). Из них:

- 28 (21) обращений из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую):

- 925 (827) обращений поступило напрямую в управу района,

- 601(555) обращений поступило на официальный сайт и электронную почту управы,

- 43 (22) обращение поступило в приемную.

В 2017 году отмечен рост на 18.2% факсограмм, поступивших из вышестоящих организаций - 357 (2016 год 292).

Анализируя поступление обращений граждан следует отметить продолжающийся рост количества обращений, поступивших на официальный сайт и электронную почту управы.

Основная тематика письменных обращений граждан остается неизменной: содержание и эксплуатация жилищного фонда и придомовой территории, транспортное развитие района, правопорядок, архитектура и строительство.

Проблемные вопросы:

1. Жалобы жителей ЖК «Царицыно» на УК «Гранд» по вопросам благоустройства придомовой территории и уборки, оформления в

собственность машиномест на подземной парковке, ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы и др. в количестве 238 шт.

2. Жалобы жителей по вопросу демонтажа ограждений - 289 шт.

3. Увеличилось количество обращений граждан, поступающих по вопросам строительства и реконструкции – это в основном вопросы, связанные со строительством и вводом в эксплуатацию домов нового микрорайона ЖК «Царицыно»: постановка на кадастровый учет, срыв сроков ввода в эксплуатацию, строительство объектов социальной сферы и уборки придомовых территорий.

Анализируя характер обращений граждан по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда, и придомовой территории можно отметить, что наибольшее их количество поступило по вопросам ненадлежащего

содержания общего имущества – а именно, по вопросам канализации, вентиляции, кровли, ограждающих конструкций, инженерного оборудования, мест общего пользования; по вопросам благоустройства придомовых территорий.

Также к основным вопросам, волнующим жителей района, относятся вопросы безопасности дорожного движения – это установка дорожных знаков, светофорных объектов, обустройство пешеходных переходов, связанных с проведением локальных мероприятий, несанкционированные парковки, а также вопросы, касающиеся функционирования автостоянок, сноса «ракушек».

Обращения по социальным вопросам касаются, в основном, материальной поддержки многодетных и малообеспеченных семей, создание условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями .

На дополнительный контроль поставлено 443 обращения. Это связано с различными причинами: требуется время для выполнения сезонных работ , рассмотрение дел в судах, отсутствие финансирования, внесения в план благоустройства на следующий год и др.

Обращения поступившие в управу района

2016

2017

жилье

8

9

содержание и эксплуатация жилищного фонда

729

822

содержание территории и благоустройство

2553

2048

социальная защита населения

54

43

архитектура, строительство и землепользование

357

215

законность и правопорядок

30

40

гаражи и автостоянки

65

92

торговля и бытовое обслуживание населения

81

119

организационная работа

114

84

прочее

65

82

ВСЕГО

4056

3554

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати