RSS

Итоги работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией в 2018 году в сравнении с 2017 годом

08:20 12.02.2019

По итогам 2018 года документооборот управы составил 12107 документов, в том числе 4515 обращений граждан по различным каналам связи, 6092 документа служебной корреспонденции, 578 распорядительных документов, 182 факсограммы, 701 инициативное обращений, издано 39 распоряжений управы.

В целом объем документооборота по сравнению с 2017 годом увеличился на 8,2%.

Наименование

2017 год

2018 год

Динамика %

Распорядительные документы

510

578

13,6%

Распоряжения управы

54

39

-27,7 %

Служебная корреспонденция

6251

6092

-2,5%

Обращения граждан

3124

4515

44,5%

Факсограммы

357

182

-49%

Инициативные обращения

810

701

-13,4%

Всего

11181

12107

8,2%

От общего количества входящей корреспонденции 37,2% составляют обращения граждан, поступающие по различным каналам связи (4515 обращений). Объем обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличился на 44,5% (3124). Из них:

-3438 (2171 в 2017г.) обращений поступило в управу из вышестоящих организаций (префектуры ЮАО, прокуратуры, ГД, МГД и др.);

- 13 (28 в 2017г.) обращений из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую);

- 368 (281 в 2017г.) письменных обращений;

- 625 (601 в 2017г.) обращений поступило на официальный сайт и электронную почту управы;

- 71 (43 в 2017г.) обращение поступило в приемную.

В 2018 году отмечен рост на 56,9% числа обращений, поступивших из вышестоящих организаций - 3451 (2199 в 2017г.). Это связано с поступившими в марте 2018 года 1121 обращением от одного автора по вопросу нарушения управляющей компанией лицензионных требований при управлении многоквартирными жилыми домами в ЮАО. Из них, только 250 обращений относятся к территории района Бирюлево Восточное.

Основная тематика письменных обращений граждан остается неизменной: содержание и эксплуатация жилищного фонда и придомовой территории, транспортное развитие района, социальная защита населения, правопорядок, архитектура и строительство.

Тематика вопросов поднятых в обращениях поступивших в управу района

2017

2018

жилье

9

16

содержание и эксплуатация жилищного фонда

822

2672

содержание территории и благоустройство

2048

1427

социальная защита населения

43

97

архитектура, строительство и землепользование

215

194

законность и правопорядок

40

42

гаражи и автостоянки

92

211

торговля и бытовое обслуживание населения

119

111

организационная работа

84

59

прочее

82

139

ВСЕГО

3554

4968

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по прежнему актуальными вопросами для большинства жителей являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий и за 2018 год данные вопросы составили 82,3% (80,7% - 2017 год).

Наиболее актуальными вопросами для жителей стали вопросы благоустройства и содержания детских площадок – освещенность, содержание МАФ, состояние покрытия; содержание, эксплуатация и ремонт придомовых территорий; техническое и санитарное состояние, качество и сроки ремонта подъездов МКД; высадка, вырубка, кронирование деревьев на придомовой территории; состояние асфальтового покрытия пешеходной зоны.

Также к основным вопросам, волнующим жителей района, относятся вопросы безопасности дорожного движения – это установка дорожных знаков, противопарковочных столбиков, светофорных объектов, обустройство пешеходных переходов, связанных с проведением локальных мероприятий, несанкционированные парковки, а также вопросы, касающиеся функционирования автостоянок.

Обращения по социальным вопросам касаются, в основном, материальной поддержки многодетных и малообеспеченных семей, создание условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями – 82, что составляет 1,9% от общего количества обращений.

К вопросам строительства и реконструкции в основном относятся вопросы, связанные со строительством и вводом в эксплуатацию домов нового микрорайона ЖК «Царицыно»: устранение строительных недоделок во введенных в эксплуатацию домах, вводом в эксплуатацию подземного паркинга, строительство объектов социальной сферы.

Особую категорию обращений жителей составляют коллективные обращения 57 (103 в 2017г.). В общем объеме обращений граждан, поступивших в 2018 году, данная категория писем составила 1,2%.

Чаще других в коллективных обращениях поднимаются вопросы содержания и эксплуатации жилищного фонда (капитальный ремонт, ТСЖ).

На дополнительный контроль в управе района поставлено 288 (443 в 2017г.) (5,2%) обращений. Это связано с различными причинами: требуется время для выполнения сезонных работ, рассмотрение дел в судах, отсутствие финансирования, внесения в план благоустройства на следующий год и др.

*проблемные вопросы:

- устранение строительных недоделок во введенных в эксплуатацию домах, вводом в эксплуатацию подземного паркинга, строительство объектов социальной сферы в новом микрорайоне ЖК «Царицыно»;

- качество и сроки проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

- непоступление денежных средств на оплату ЖКУ, внесенных через офис продаж компании «Мобил_Элемент».

Вопросы исполнительской дисциплины еженедельно рассматриваются на оперативных совещаниях управы района.

В целях обеспечения контроля за исполнением документов, поступающих в управу на исполнение, службой по работе со служебной корреспонденцией и письмами граждан ежедневно рассылаются напоминания в адрес руководителей структурных подразделений и ответственным исполнителям управы районов с перечнем поручений с истекающим сроком исполнения.

Результаты рассмотрения обращений граждан в управе района Бирюлево Восточное за 2018 г. в сравнении с 2017

пп

Содержание

БВ

2017/2018

1

Поступило обращений всего, в том числе:

3124/4515

2

Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы

(напрямую)

28/13

3

Из других организаций (прокуратура, ГД, МГД, префектура и др.)

2171/3438

4

Напрямую от жителей:

925/1064

5

- письменные обращения

281/368

6

- на сайт органа

601/625

7

- в приемную

43/71

8

Количество коллективных обращений

103/57

9

Количество повторных обращений

132/63

10

Рассмотрено комиссионно (на комиссии)

550/584

11

Рассмотрено с участием заявителя, с выездом на место

1660/1524

12

Решение вопроса:

12.1

- решен в установленный срок

1265/1607

12.2

- не решен, установлен новый срок

443/198

12.3

- решен в продленный срок

195/90

12.4

Вопрос не обоснован (разъяснено)

1897/2655

13

Вопросы, поднятые в обращениях граждан:

13.1

содержание и эксплуатация жилищного фонда, капитальный ремонт

822/2672

13.2

Благоустройство территории

2048/1427

13.3

предоставление жилья

9/16

13.4

социальная сфера

43/97

13.5

архитектура, строительство и землепользование

215/194

13.6

законность и правопорядок

40/42

13.7

гаражи, автостоянки, транспортное обеспечение

92/211

13.8

торговля и бытовое обслуживание населения

119/111

13.9

организация работы с населением (орг.работа)

84/59

другие вопросы

82/139

14

Рассмотрено с нарушением срока (поступивших напрямую)

1/0



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати