В 1 квартале 2019 года в управу района Бирюлево Восточное поступило 647 обращений граждан по различным каналам связи. Объем обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшился в 2,9 раз (1866).
Из них:
- 422 (1586 в 2018г.) обращения поступило в управу из вышестоящих организаций (префектуры ЮАО, прокуратуры, ГД, МГД и др.);
- 4 (2 в 2018г.) обращения из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую);
- 62 (117 в 2018г.) письменных обращения;
- 142 (143 в 2018г.) обращения поступило на официальный сайт и электронную почту управы;
- 17 (18 в 2018г.) обращений поступило в приемную.
В 1 квартале 2019 года объем обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшился в 2,9 раз (1866). Это связано с поступившими в марте 2018 года 1121 обращением от одного автора по вопросу нарушения управляющей компанией лицензионных требований при управлении многоквартирными жилыми домами в ЮАО. Из них 250 обращений относятся к территории района Бирюлево Восточное.
Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по-прежнему актуальными вопросами для большинства жителей являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий и за 1 квартал 2019 год данные вопросы составили 77,3% от общего количества вопросов.
Наиболее актуальными вопросами для жителей стали вопросы благоустройства и содержания детских площадок – освещенность, содержание МАФ, состояние покрытия; содержание, эксплуатация и ремонт придомовых территорий; техническое и санитарное состояние, качество и сроки ремонта подъездов МКД; высадка, вырубка, кронирование деревьев на придомовой территории; состояние асфальтового покрытия пешеходной зоны.
Также к основным вопросам, волнующим жителей района, относятся вопросы безопасности дорожного движения – это установка дорожных знаков, противопарковочных столбиков, светофорных объектов, обустройство пешеходных переходов, связанных с проведением локальных мероприятий, несанкционированные парковки, а также вопросы, касающиеся функционирования автостоянок.
Обращения по социальным вопросам касаются, в основном, материальной поддержки многодетных и малообеспеченных семей, создание условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями – 19, что составляет 2,5% от общего количества вопросов.
К вопросам строительства и реконструкции в основном относятся вопросы, связанные с вводом в эксплуатацию многоквартирных жилых домов с подземной автостоянкой в новом микрорайоне ЖК «Царицыно».
Особую категорию обращений жителей составляют коллективные обращения 12 (16 в 2018г.). В общем объеме обращений граждан, поступивших в 1 квартале 2019 года, данная категория писем составила 1,8%.
Чаще других в коллективных обращениях поднимаются вопросы содержания и эксплуатации жилищного фонда.
На дополнительный контроль в управе района поставлено 54 (30 в 2018г.) (8,3%) обращений. Это связано с различными причинами: требуется время для выполнения сезонных работ, рассмотрение дел в судах, отсутствие финансирования, внесения в план благоустройства на следующий год и др.
Вопросы исполнительской дисциплины еженедельно рассматриваются на оперативных совещаниях управы района.
В целях обеспечения контроля за исполнением документов, поступающих в управу на исполнение, службой по работе со служебной корреспонденцией и письмами граждан ежедневно рассылаются напоминания в адрес руководителей структурных подразделений и ответственным исполнителям управы районов с перечнем поручений с истекающим сроком исполнения.
№ пп |
Содержание |
БВ |
2018/2019 | ||
1 |
Поступило обращений всего, в том числе: |
1866/647 |
2 |
Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую) |
2/4 |
3 |
Из других организаций (прокуратура, ГД, МГД, префектура и др.) |
1586/422 |
4 |
Напрямую от жителей: |
278/221 |
5 |
- письменные обращения |
117/62 |
6 |
- на сайт органа |
143/142 |
7 |
- в приемную |
18/17 |
8 |
Количество коллективных обращений |
16/12 |
9 |
Количество повторных обращений |
11/11 |
10 |
Рассмотрено комиссионно (на комиссии) |
152/139 |
11 |
Рассмотрено с участием заявителя, с выездом на место |
397/372 |
12 |
Решение вопроса: |
|
12.1 |
- решен в установленный срок |
750/215 |
12.2 |
- не решен, установлен новый срок |
0/40 |
12.3 |
- решен в продленный срок |
30/14 |
12.4 |
Вопрос не обоснован (разъяснено) |
1054/374 |
13 |
Вопросы, поднятые в обращениях граждан: |
|
13.1 |
содержание и эксплуатация жилищного фонда, капитальный ремонт |
335/358 |
13.2 |
Благоустройство территории |
267/238 |
13.3 |
предоставление жилья |
4/2 |
13.4 |
социальная сфера |
20/19 |
13.5 |
архитектура, строительство и землепользование |
49/46 |
13.6 |
законность и правопорядок |
7/9 |
13.7 |
гаражи, автостоянки, транспортное обеспечение |
39/46 |
13.8 |
торговля и бытовое обслуживание населения |
27/13 |
13.9 |
организация работы с населением (орг.работа) |
21/14 |
другие вопросы |
1157/26 | |
14 |
Рассмотрено с нарушением срока (поступивших напрямую) |
0/0 |