RSS

Результаты рассмотрения обращений граждан в управе района Бирюлево Восточное за 1 квартал 2019 г. в сравнении с 1 кварталом 2018 г.

08:27 22.04.2019

В 1 квартале 2019 года в управу района Бирюлево Восточное поступило 647 обращений граждан по различным каналам связи. Объем обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшился в 2,9 раз (1866).

Из них:

- 422 (1586 в 2018г.) обращения поступило в управу из вышестоящих организаций (префектуры ЮАО, прокуратуры, ГД, МГД и др.);

- 4 (2 в 2018г.) обращения из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую);

- 62 (117 в 2018г.) письменных обращения;

- 142 (143 в 2018г.) обращения поступило на официальный сайт и электронную почту управы;

- 17 (18 в 2018г.) обращений поступило в приемную.

В 1 квартале 2019 года объем обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшился в 2,9 раз (1866). Это связано с поступившими в марте 2018 года 1121 обращением от одного автора по вопросу нарушения управляющей компанией лицензионных требований при управлении многоквартирными жилыми домами в ЮАО. Из них 250 обращений относятся к территории района Бирюлево Восточное.

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по-прежнему актуальными вопросами для большинства жителей являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий и за 1 квартал 2019 год данные вопросы составили 77,3% от общего количества вопросов.

Наиболее актуальными вопросами для жителей стали вопросы благоустройства и содержания детских площадок – освещенность, содержание МАФ, состояние покрытия; содержание, эксплуатация и ремонт придомовых территорий; техническое и санитарное состояние, качество и сроки ремонта подъездов МКД; высадка, вырубка, кронирование деревьев на придомовой территории; состояние асфальтового покрытия пешеходной зоны.

Также к основным вопросам, волнующим жителей района, относятся вопросы безопасности дорожного движения – это установка дорожных знаков, противопарковочных столбиков, светофорных объектов, обустройство пешеходных переходов, связанных с проведением локальных мероприятий, несанкционированные парковки, а также вопросы, касающиеся функционирования автостоянок.

Обращения по социальным вопросам касаются, в основном, материальной поддержки многодетных и малообеспеченных семей, создание условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями – 19, что составляет 2,5% от общего количества вопросов.

К вопросам строительства и реконструкции в основном относятся вопросы, связанные с вводом в эксплуатацию многоквартирных жилых домов с подземной автостоянкой в новом микрорайоне ЖК «Царицыно».

Особую категорию обращений жителей составляют коллективные обращения 12 (16 в 2018г.). В общем объеме обращений граждан, поступивших в 1 квартале 2019 года, данная категория писем составила 1,8%.

Чаще других в коллективных обращениях поднимаются вопросы содержания и эксплуатации жилищного фонда.

На дополнительный контроль в управе района поставлено 54 (30 в 2018г.) (8,3%) обращений. Это связано с различными причинами: требуется время для выполнения сезонных работ, рассмотрение дел в судах, отсутствие финансирования, внесения в план благоустройства на следующий год и др.

Вопросы исполнительской дисциплины еженедельно рассматриваются на оперативных совещаниях управы района.

В целях обеспечения контроля за исполнением документов, поступающих в управу на исполнение, службой по работе со служебной корреспонденцией и письмами граждан ежедневно рассылаются напоминания в адрес руководителей структурных подразделений и ответственным исполнителям управы районов с перечнем поручений с истекающим сроком исполнения.

№ пп

Содержание

БВ

2018/2019

1

Поступило обращений всего, в том числе:

1866/647

2

Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы

(напрямую)

2/4

3

Из других организаций (прокуратура, ГД, МГД, префектура и др.)

1586/422

4

Напрямую от жителей:

278/221

5

- письменные обращения

117/62

6

- на сайт органа

143/142

7

- в приемную

18/17

8

Количество коллективных обращений

16/12

9

Количество повторных обращений

11/11

10

Рассмотрено комиссионно (на комиссии)

152/139

11

Рассмотрено с участием заявителя, с выездом на место

397/372

12

Решение вопроса:

12.1

- решен в установленный срок

750/215

12.2

- не решен, установлен новый срок

0/40

12.3

- решен в продленный срок

30/14

12.4

Вопрос не обоснован (разъяснено)

1054/374

13

Вопросы, поднятые в обращениях граждан:

13.1

содержание и эксплуатация жилищного фонда, капитальный ремонт

335/358

13.2

Благоустройство территории

267/238

13.3

предоставление жилья

4/2

13.4

социальная сфера

20/19

13.5

архитектура, строительство и землепользование

49/46

13.6

законность и правопорядок

7/9

13.7

гаражи, автостоянки, транспортное обеспечение

39/46

13.8

торговля и бытовое обслуживание населения

27/13

13.9

организация работы с населением (орг.работа)

21/14

другие вопросы

1157/26

14

Рассмотрено с нарушением срока (поступивших напрямую)

0/0


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати