RSS

Итоги работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией в 1 квартале 2020 года в сравнении с 1 кварталом 2019 года

14:08 11.04.2020

В 1 квартале 2020 года документооборот управы составил 2553 документа, в том числе 620 обращений граждан по различным каналам связи, 1364 документа служебной корреспонденции, 116 распорядительных документов, 261 инициативное обращение, издано 19 распоряжений управы.

В целом объем документооборота по сравнению с 2019 годом увеличился на 10%.

Наименование

2019 год

2020 год

Динамика %

Распорядительные документы

116

132

14%

Распоряжения управы

15

19

26 %

Служебная корреспонденция

1364

1521

11%

Обращения граждан

647

620

-4%

Инициативные обращения

182

261

43%

Всего

2334

2553

10%

От общего количества входящей корреспонденции 27% составляют обращения граждан, поступающие по различным каналам связи (620 обращений).

Объем обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшился на 4% (647). Из них:

-379 (422 в 2019г.) обращений поступило в управу из вышестоящих организаций (префектуры ЮАО, прокуратуры, ГД, МГД и др.);

- 2 (4 в 2019г.) обращения из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую);

- 43 (62 в 2019г.) письменных обращений ;

- 187 (142 в 2019г.) обращений поступило на официальный сайт и электронную почту управы;

- 9 (17 в 2019г.) обращений поступило в приемную.


В 1 квартале 2020 года отмечено уменьшение на 10,5% числа обращений, поступивших из вышестоящих организаций - 381 (426 в 2019г.). При этом выросло на 30% количество обращений поступивших на официальный сайт и электронную почту управы. Анализ показал, что за 1 квартала 2020 года на электронную почту управы района поступило 81 обращение от одного автора по вопросам содержания и благоустройства территории района, в частности содержания газона и установки ограждающих конструкций.

В 1 квартале 2020 года в управу района поступило 620 обращений граждан по 688 вопросам.

Основная тематика письменных обращений граждан остается неизменной: содержание и эксплуатация жилищного фонда и придомовой территории, транспортное развитие района, социальная защита населения, правопорядок, архитектура и строительство.

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по прежнему актуальными вопросами для большинства жителей являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий, за отчетный период данные вопросы заняли 80% в общем объеме вопросов, поступивших в обращениях граждан.

Наиболее актуальными вопросами для жителей стали вопросы благоустройства и содержания территории района (содержание газона и установка ограждающих конструкций, содержание и ремонт тротуаров, дворовых проездов, состояние асфальтового покрытия пешеходной зоны, установка противопарковочных столбиков, развитие системы раздельного сбора мусора) и др. Что составляет 50% от общего количества вопросов.

К основным вопросам, волнующим жителей района, также относятся вопросы содержания общедомового имущества (санитарно-техническое состояние и ремонт подъездов МКД, дератизация и дезинсекция помещений), содержания и ремонта жилых помещений, управления МКД, оплаты коммунальных услуг и др. Данные вопросы заняли 30% в общем объеме вопросов, поступивших в обращениях граждан.

Также к основным вопросам, волнующим жителей района, относятся вопросы безопасности дорожного движения – это установка дорожных знаков, нанесения дорожной разметки, несанкционированные парковки, а также вопросы, касающиеся функционирования автостоянок и транспортного обеспечения.

Обращения по социальным вопросам касаются, в основном, материальной поддержки многодетных и малообеспеченных семей, создание условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями – 17 обращений, что составляет 3% от общего количества обращений.

К вопросам строительства, реконструкции и землепользования в основном относятся вопросы, связанные с вводом в эксплуатацию подземного паркинга в микрорайоне ЖК «Царицыно», самовольного строительства и предоставления земельных участков под коллективное садоводство и индивидуальное жилищное строительство. Данные вопросы заняли 4% в общем объеме вопросов, поступивших в обращениях граждан.

Особую категорию обращений жителей составляют коллективные обращения 10 (12 в 2019г.). В общем объеме обращений граждан, поступивших в 2020 году, данная категория писем составила 1,6%.

Чаще других в коллективных обращениях поднимаются вопросы содержания и эксплуатации жилищного фонда и благоустройства района.

На дополнительный контроль в управе района поставлено 46 (54 в 2019г.) (7,4%) обращений. Это связано с различными причинами: требуется время для выполнения сезонных работ, рассмотрение дел в судах, отсутствие финансирования, внесения в план благоустройства на следующий год и др.

Результаты рассмотрения обращений граждан в управе района Бирюлево Восточное за 1 квартал 2020 г. в сравнении с 1 кварталом 2019 г.

пп

Содержание

БВ

2019/2020

1

Поступило обращений всего, в том числе:

647/620

2

Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы

(напрямую)

4/2

3

Из других организаций (прокуратура, ГД, МГД, префектура и др.)

422/379

4

Напрямую от жителей:

221/239

5

- письменные обращения

62/43

6

- на сайт органа

142/187

7

- в приемную

17 /9

8

Количество коллективных обращений

12/10

9

Количество повторных обращений

11/8

10

Рассмотрено комиссионно (на комиссии)

139/59

11

Рассмотрено с участием заявителя, с выездом на место

372/270

12

Решение вопроса:

12.1

- решен в установленный срок

215/176

12.2

- не решен, установлен новый срок

40/36

12.3

- решен в продленный срок

14/10

12.4

Вопрос не обоснован (разъяснено)

374/354

13

Вопросы, поднятые в обращениях граждан:

13.1

содержание и эксплуатация жилищного фонда, капитальный ремонт

358/203

13.2

Благоустройство территории

238/347

13.3

предоставление жилья

2/1

13.4

социальная сфера

19/17

13.5

архитектура, строительство и землепользование

46/28

13.6

законность и правопорядок

9/5

13.7

гаражи, автостоянки, транспортное обеспечение

46/32

13.8

торговля и бытовое обслуживание населения

13/23

13.9

организация работы с населением (орг.работа)

14/9

другие вопросы

26/23

14

Рассмотрено с нарушением срока (поступивших напрямую)

0/0










Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати