В 1 квартале 2020 года документооборот управы составил 2553 документа, в том числе 620 обращений граждан по различным каналам связи, 1364 документа служебной корреспонденции, 116 распорядительных документов, 261 инициативное обращение, издано 19 распоряжений управы.
В целом объем документооборота по сравнению с 2019 годом увеличился на 10%.
Наименование |
2019 год |
2020 год |
Динамика % |
Распорядительные документы |
116 |
132 |
14% |
Распоряжения управы |
15 |
19 |
26 % |
Служебная корреспонденция |
1364 |
1521 |
11% |
Обращения граждан |
647 |
620 |
-4% |
Инициативные обращения |
182 |
261 |
43% |
Всего |
2334 |
2553 |
10% |
От общего количества входящей корреспонденции 27% составляют обращения граждан, поступающие по различным каналам связи (620 обращений).
Объем обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшился на 4% (647). Из них:
-379 (422 в 2019г.) обращений поступило в управу из вышестоящих организаций (префектуры ЮАО, прокуратуры, ГД, МГД и др.);
- 2 (4 в 2019г.) обращения из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую);
- 43 (62 в 2019г.) письменных обращений ;
- 187 (142 в 2019г.) обращений поступило на официальный сайт и электронную почту управы;
- 9 (17 в 2019г.) обращений поступило в приемную.
В 1 квартале 2020 года отмечено уменьшение на 10,5% числа обращений, поступивших из вышестоящих организаций - 381 (426 в 2019г.). При этом выросло на 30% количество обращений поступивших на официальный сайт и электронную почту управы. Анализ показал, что за 1 квартала 2020 года на электронную почту управы района поступило 81 обращение от одного автора по вопросам содержания и благоустройства территории района, в частности содержания газона и установки ограждающих конструкций.
В 1 квартале 2020 года в управу района поступило 620 обращений граждан по 688 вопросам.
Основная тематика письменных обращений граждан остается неизменной: содержание и эксплуатация жилищного фонда и придомовой территории, транспортное развитие района, социальная защита населения, правопорядок, архитектура и строительство.
Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по прежнему актуальными вопросами для большинства жителей являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий, за отчетный период данные вопросы заняли 80% в общем объеме вопросов, поступивших в обращениях граждан.
Наиболее актуальными вопросами для жителей стали вопросы благоустройства и содержания территории района (содержание газона и установка ограждающих конструкций, содержание и ремонт тротуаров, дворовых проездов, состояние асфальтового покрытия пешеходной зоны, установка противопарковочных столбиков, развитие системы раздельного сбора мусора) и др. Что составляет 50% от общего количества вопросов.
К основным вопросам, волнующим жителей района, также относятся вопросы содержания общедомового имущества (санитарно-техническое состояние и ремонт подъездов МКД, дератизация и дезинсекция помещений), содержания и ремонта жилых помещений, управления МКД, оплаты коммунальных услуг и др. Данные вопросы заняли 30% в общем объеме вопросов, поступивших в обращениях граждан.
Также к основным вопросам, волнующим жителей района, относятся вопросы безопасности дорожного движения – это установка дорожных знаков, нанесения дорожной разметки, несанкционированные парковки, а также вопросы, касающиеся функционирования автостоянок и транспортного обеспечения.
Обращения по социальным вопросам касаются, в основном, материальной поддержки многодетных и малообеспеченных семей, создание условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями – 17 обращений, что составляет 3% от общего количества обращений.
К вопросам строительства, реконструкции и землепользования в основном относятся вопросы, связанные с вводом в эксплуатацию подземного паркинга в микрорайоне ЖК «Царицыно», самовольного строительства и предоставления земельных участков под коллективное садоводство и индивидуальное жилищное строительство. Данные вопросы заняли 4% в общем объеме вопросов, поступивших в обращениях граждан.
Особую категорию обращений жителей составляют коллективные обращения 10 (12 в 2019г.). В общем объеме обращений граждан, поступивших в 2020 году, данная категория писем составила 1,6%.
Чаще других в коллективных обращениях поднимаются вопросы содержания и эксплуатации жилищного фонда и благоустройства района.
На дополнительный контроль в управе района поставлено 46 (54 в 2019г.) (7,4%) обращений. Это связано с различными причинами: требуется время для выполнения сезонных работ, рассмотрение дел в судах, отсутствие финансирования, внесения в план благоустройства на следующий год и др.
Результаты рассмотрения обращений граждан в управе района Бирюлево Восточное за 1 квартал 2020 г. в сравнении с 1 кварталом 2019 г.
№ пп |
Содержание
|
БВ |
2019/2020 | ||
1 |
Поступило обращений всего, в том числе: |
647/620 |
2 |
Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы и других структурных подразделений Правительства Москвы (напрямую) |
4/2 |
3 |
Из других организаций (прокуратура, ГД, МГД, префектура и др.) |
422/379 |
4 |
Напрямую от жителей: |
221/239 |
5 |
- письменные обращения |
62/43 |
6 |
- на сайт органа |
142/187 |
7 |
- в приемную |
17 /9 |
8 |
Количество коллективных обращений |
12/10 |
9 |
Количество повторных обращений |
11/8 |
10 |
Рассмотрено комиссионно (на комиссии) |
139/59 |
11 |
Рассмотрено с участием заявителя, с выездом на место |
372/270 |
12 |
Решение вопроса: |
|
12.1 |
- решен в установленный срок |
215/176 |
12.2 |
- не решен, установлен новый срок |
40/36 |
12.3 |
- решен в продленный срок |
14/10 |
12.4 |
Вопрос не обоснован (разъяснено) |
374/354 |
13 |
Вопросы, поднятые в обращениях граждан: |
|
13.1 |
содержание и эксплуатация жилищного фонда, капитальный ремонт |
358/203 |
13.2 |
Благоустройство территории |
238/347 |
13.3 |
предоставление жилья |
2/1 |
13.4 |
социальная сфера |
19/17 |
13.5 |
архитектура, строительство и землепользование |
46/28 |
13.6 |
законность и правопорядок |
9/5 |
13.7 |
гаражи, автостоянки, транспортное обеспечение |
46/32 |
13.8 |
торговля и бытовое обслуживание населения |
13/23 |
13.9 |
организация работы с населением (орг.работа) |
14/9 |
другие вопросы |
26/23 | |
14 |
Рассмотрено с нарушением срока (поступивших напрямую) |
0/0 |