RSS

Открыт важнейший объект для инфраструктуры столицы - можайский путепровод

08.08.2014
Завершилась реконструкция Можайского путепровода, расположенного над станцией метро "Кутузовская" Филевской линии.
Реконструкция путепровода началась в 2012 году. Строители заменили основные несущие конструкции и дорожное покрытие, а также расширили сам путепровод и обустроили выделенные полосы. В результате было реконструировано 1,3 тысячи квадратных метров дороги, при этом общая длина эстакады составила 260 метров. Работы были закончены на пять месяцев раньше срока.
Можайский путепровод - это сложнейшее инженерное сооружение на пересечении Филевской линии метро, МКЖД, Кутузовского проспекта и ТТК. На начало реконструкции объект был в предаварийном состоянии. Обновленный объект позволит построить третий путь МКЖД и запустить там электрички.
Запаса прочности, обеспеченного модернизацией путепровода, хватит на 50 лет.
Эстакада, открывшаяся на пересечении Можайки и МКАД (съезд№ 5), обеспечит движение машин с внутренней стороны Кольцевой на шоссе в сторону центра. Ранее были открыты эстакады на съезде №10 и №2 – с Можайского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны Московской кольцевой.
Напомним, реконструкция Можайского шоссе предусматривает строительство шести эстакад и двух путепроводов, устройство боковых проездов, карманов, съездов-выездов. Кроме того, будут построены 2 надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе, а также подземный переход через Можайское шоссе и новый пост ДПС. Также в планах строителей возвести там автоматическую противогололедную станцию и шумозащитные экраны.
Кроме того, на Можайке реконструируют более 18 километров дорожного полотна. Предполагается, что после окончания модернизации пропускная способность магистрали вырастет на 30 процентов, а сама трасса будет бессветофорной от поста ДПС на МКАД до Краснопресненской набережной. Полностью завершить работы по реконструкции Можайского шоссе планируется до конца 2014 года, а в Московской области – в 2015 году.
Всего в столице планируется реконструировать 12 развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями. Помимо этого, в ближайшие пять лет планируется построить 187 километров боковых проездов вдоль кольцевой автодороги.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати