RSS

Мэр утвердил московский стандарт государственных услуг

13.09.2014

Сегодня на ВДНХ во время масштабного праздника «Делимся улыбкой» сотрудники многофункциональных центров приняли «Московский стандарт госуслуг», разработанный по поручению мэра Сергея Собянина.

Праздник призван показать москвичам открытость и доброжелательность чиновников новой формации – сотрудников МФЦ, которые любят свой город и стараются сделать его лучше. Отныне сотрудники столичных МФЦ в своей работе будут придерживаться единого свода правил.

– Сегодня уникальное событие. Мы вывели на площадь почти пять тысяч сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов немного и они очень емкие, – отмечает директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.

Стандарт государственных услуг включает в себя восемь основных пунктов, которые станут направляющими в работе сотрудников МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».

– Теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ, – говорит Сергей Собянин.

Мысль о разработки новой философии работы московских чиновников появилась во время проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», в котором все неравнодушные москвичи предлагали меры по усовершенствованию процесса получения государственных услуг и работы МФЦ. Наступило время ее реализации.

Референдум в интерактивном приложении «Активный гражданин» подтвердил необходимость принятия «Московского стандарта госуслуг». В опросе приняли участие более 107 тысяч активных москвичей, 73% из которых посчитали появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием.

Принятие единого «Московского стандарта госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей.

Сформированная новая философия оказания государственных услу, в полном мере отражает лозунг «Москва – для жизни, для людей».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати