RSS

Продукты в московских ларьках дороже, чем в супермаркетах

30.01.2015


Как утверждает руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, дешевые товары в палатках – это миф! «В ларьке вода стоит 70 руб., тогда как в соседнем супермаркете - 30 рублей», – заявил он в интервью газете «Комсомольская правда».

«Торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить», - отметил глава департамента, имея в виду палаточную торговлю. Алексей Немерюк добавил, что в столице нет новой дислокации киосков. А также опроверг возникшие слухи о массовых сокращениях палаток и заверил прессу, что они никого не пытаются сокращать.

«По некоторым объектам закончились договора. Город не хочет их продлевать, особенно там, где открылись цивилизованные магазины», - разъяснил руководитель департамента.

При этом А. Немерюк отметил, что правительство Москвы пошло на встречу владельцам ларьков и стало заключать договоры на 5 лет. Новые договора аренды будут заключаться на 5 лет, а не на 3, как раньше. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. По словам А. Немерюка, это абсолютно честная и прозрачная процедура. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, у него есть возможность выиграть аукцион и продолжать работать.

Напомним, что торговые павильоны в Москве будут созданы по единому проекту, с современным городским дизайном. Киоски будут выдаваться «под ключ», со всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям. Практически после заключения договора арендатор может начать торговлю. Такой подход существенно упрощает ведение бизнеса. Ведь раньше предприниматель тратил на строительство павильона от 3 до 6 месяцев. Все это время никакой прибыли у него не было, а арендная плата по договору уже начислялась. Кстати, внешний вид киосков оставлял желать лучшего. Несмотря на определенные требования, многие коммерсанты выбирали павильоны по принципу «дешево и сердито». Сейчас все полностью построит город. В двух таких новых киосках на Тверской улице уже продаются мороженое и театральные билеты.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати