
Сегодня, 6 июля, прошло открытии бессветофорного движения по новой эстакаде, появившейся на пересечении 20й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин.
Мэр Москвы пояснил, что в 2014 году была завершена реконструкция Варшавского шоссе на другом участке: от Садового кольца до МКАД.
«Было построено и реконструировано около 27 км основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов», - сказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы Сергей Собянин также отметил, что в этом году ожидается завершение работ за МКАД на Варшавском шоссе. Последним объектом реконструкции стала эстакада на пересечении 2-й Мелитопольской улице и Варшавского шоссе.
«Это дало возможность более комфортного подъезда к станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» от Южного Бутово, от Щербинки, ну и, конечно, автомобилистам. Здесь исчез еще один светофор», - пояснил Сергей Собянин.
После демонтажа светофора движение стало удобным не только для автомобилистов, которым теперь не нужно делать лишних остановок, но и для пешеходов. Для них был построен подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.
Отметим, что теперь у автомобилистов появилась возможность двигаться по Варшавскому шоссе без остановок более 8 километров.
Мэр Москвы добавил: «Таким образом, можно сказать, что вся Варшавка на территории Москвы реконструирована и общий объем эффекта, который придала реконструкция - это около 20-25% пропускной способности одной из важнейших магистралей Москвы».
Длина эстакады насчитывает более 400 метров, включая рамовые съезды. Эстакады имеет четырехполосное движение: по две полосы в каждом направлении.
Вдоль эстакады установлены шумозащитные экраны, потому что движение по участку очень интенсивное.
Эстакады значительно улучшила доступность метрополитена для жителей районов Южное и Северное Бутово, а также Щербинки.
Сергей Собянин подчеркнул, что жители этих районов выигрывают от строительства эстакады в первую очередь.
Строительство эстакады стартовало в августе 2014 г., завершено в июне 2015 г. на два месяца опережая установленный срок .
Генпроектировщиком эстакады выступило АО "Мосинжпроект", генподрядчиком – ООО "ЭЛГАД".