RSS

Собянин: Строительство Северо-Восточной хорды опережает график на полгода

20.07.2015
Сергей Собянин провел осмотр строительных работ участка Северо-Восточной хорды

Сегодня, 20 июля, Мэр Москвы Сергей Собянин присутствовал на осмотре строительных работ на участке Северо – Восточной хорды. Сергей Собянин сообщил, что строительство участка дороги от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе планируется завершить роаньше срока – уже к концу I полугодия 2016 года, вместо 2017 года.

Мэр Москвы Сергей Собянин заметил, что по сложности строительство этого участка схоже с Алабяно – Балтийским тоннелем: оба участка являются и сложными в строительстве, и дорогостоящими.

«В свое время это предназначалось для Четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был бы невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», - добавил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр Москвы еще раз отметил, что строительные работы идут с опережением графика.

«Хотя у нас по контракту в 2017 г., но все-таки надо постараться в 2016 г.», - поручил Мэр строителям.

Использование этого участка улучшит транспортную доступность районов Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское.

В длину эстакада будет насчитывать 4 киллометра. Движение на ней будет вестись по 8 полосам: по 4 в каждую сторону. Движение по эстакаде будет бессветофорным. Пешеходы смогут воспользоваться шестью новыми подземными переходами.

Северо – Восточная хорда свяжет на данный момент строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», водители смогут использовать хорду не заезжая в центр Москвы.

Также трасса соединит магистрали северо – восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе.

Общая протяженность хорды по окончании строительства будет иметь протяженность 26, 6 километров.

Строительство хорды снизит нагрузку на самые загруженные магистрали Москвы: центральные улицы Москвы, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Генпроектировщиком строительства выстуило АО "Мосинжпроект", генподрядчиком – ПАО "Мостотрест".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати