RSS

Собянин: Тоннель на улице Народного ополчения завершат к концу 2016 года

10.08.2015
По словам Сергея Собянина, Северо-Западная хорда соединит отдаленные районы Москвы

Сегодня (10 августа) мэр города Москвы Сергей Собянин осмотрел реконструкционные работы, проходящие на Северо-Западной хорде, а также проинспектировал ход строительства ее южного участка. Напомним, что на настоящее время на 7 участках хорды уже ведутся работы, а остальные 2 участка находятся в стадии проектирования.

«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом», - сообщил Сергей Собянин. Столичный градоначальник назвал винчестерные тоннель сложнейшим инженерным объектом, а также высказал свои предположения, что его строительство будет окончено с опережением установленного срока на год. Таким образом, транспортных поток от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки будет открыт.

Кроме того, Сергей Собянин отметил особую значимость этого строительного проекта, так как хордовое сообщение существенно упростит транспортную ситуацию в столице и позволит быстрее и, главное, безопаснее перемещаться по городу.

Добавим, что Северо-Западная хорда обеспечит сообщение между четырьмя административными округами (ЗАО, СЗАО, САО и СВАО), соединив самые крупные автомобильные магистрали северо-западной части Москвы: Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское,Ленинградское, Волоколамское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское шоссе. Новая Южная рокада установит сообщение между западными, юго-западными, южными и юго-восточными районами столицы. Южный участок Северо-Западной хорды соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе.

Власти столицы планируют, что на новой автомагистрали не будет светофоров. Это существенно ускорит темпы движения автомобилистов, а также увеличит пропускную способность хорды. Длина дороги будет составлять почти 30 км. Северо-Западная хорда пройдет через улицы Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, а также по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Новая эстакада обеспечит быструю и безопасную связь между улицами, которые пересекает. Кроме того, на магистрали будут расположены объекты транспортной инфраструктуры, облегчающие движение: тоннели, съезды, развязки. Для комфорта и безопасности пешеходов на эстакаде возведены пешеходные мосты.

За счет расширения хордового сообщения в столице власти планируют существенно снизить загруженность отдельных улиц, центральной части города, МКАДа и Третьего транспортного кольца в северо-западном секторе Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати