В Москве запустили движение по улицам, где были закончены работы по комплексной реконструкции. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что движение открыто по Сколковскому шоссе, а также улицах Вяземская и Витебская.
Мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что помимо реконструкции шоссе и двух улиц, были проведены работы по строительству новых эстакад и моста через реку Сетунь. «В ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин. Он добавил, что к весне следующего года планируется завершить все работы по благоустройству.
Отметим, что согласно нормативным срокам строительство должно было составить около трех лет, однако гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов сообщил, что строительство было завершено за полтора года.
Добавим, что одной из главных задач Северо-Западной хорды станет снижение загруженности МКАД. Заданная трасса будет расположена на территории нескольких столичных округов и будет соединять важнейшие автомобильные магистрали на северо-западе Москвы. Кроме того, на протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Важнейшим проектом станет Алабяно-Балтийский тоннель, который будет связывать улицы Балтийская и Алабяна.
Напомним, что создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 году. Всего в рамках проекта были проведены работы на участке общей протяженностью в 7,6 км дорог. Строительство будет завершено работами над двумя подземными переходами.
Отметим, что в результате реконструкции Сколковского шоссе был ликвидирован светофорный участок и расширена проезжая часть до 3 полос в каждую сторону. Кроме того, была расширена проезжая часть Витебской улицы.
Добавим, что Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.