RSS

Оптимизацию работы проведут в клиентских службах ПФР № 8

11:26 17.06.2019

начальник ПФР 8 Гулида Д,В (3)

Оптимизация работы планируется в клиентских службах Главного управления Пенсионного фонда России (ПФР) № 8. Сначала ее проведут на двух территориях, а в дальнейшем она охватит все районы Южного округа.

Об этом и многом другом начальник Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области Дмитрий Гулида рассказал в интервью Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа.

– Главная задача проводимой оптимизации – организовать работу специалистов так, чтобы одни сотрудники занимались приемом граждан, а другие – обработкой данных, поступивших из офисов «Мои документы». В результате значительно сократится время ожидания посетителей в очереди, и ускорится обработка и проверка документов, – пояснил Дмитрий Вадимович.

По его словам, если новая схема работы, которую планируется ввести на двух территориях до 1 сентября, покажет хороший результат, то ее внедрят и в остальных клиентских службах округа.

Полное интервью Дмитрия Гулида читайте на сайте газеты «Даниловский вестник».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати